Страна Люди Справочная Кухня Образование Иммиграция Политика Статьи

Статьи по дате


2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020

Как повысить свои шансы на получение микрозайма?

Микрофинансовые компании при выдаче микрозайма предъявляют не столь строгие требования, как банки, но и в этом случае при подаче заявки может последовать отказ в получении микрозайма. Как потенциальному заёмщику произвести впечатление благонадёжного клиента?



Одно из достоинств микрозаймов - решение об их предоставлении моментального займа на карту. На финансовом рынке работают компании, обратившись в которые можно получить заемные средства через 15 минут. Однако, несмотря на такую скорость, специальные скрининг-системы успевают изучить и проанализировать сведения о заёмщике, а также оценить его шансы на одобрение займа.

 

Выокие шансы имеют потенциальные заемщики, доход которых стабильный (ежемесячный). Также при вынесении решения о предоставлении заемных средств МФО оценивают кредитную репутацию клиента. Прежде всего, МФО интересует не количество бывших просрочек, а наличие существующих кредитных обязательств. Если у клиента есть непогашенные просроченные кредиты, то вероятность одобрения заявки на получение микрозайма существенно снижается, ведь микрофинансовая компания вправе считать, что заемщик берёт займ для погашения старых долгов, усугубляя этим своё финансовое положение.



Ещё один важный момент, на который обращают внимание МФО при рассмотрении заявки - точность и полнота предоставленных данных о заёмщике. Надёжный заёмщик не стремится скрыть о себе информацию, он наоборот полностью открыт и готов предоставить, например, не один, а несколько способов для связи с ним или готов привязать к личному кабинету на сайте не одну банковскую карточку, а несколько.



Микрофинансовые компании особым образом проверяют заёмщиков, которые казали не свой личный номер телефона или банковскую карточку оформленную на другого человека, в этих случаях в выдаче заемных средств, скорее всего, будет отказано.



Оценка потенциального заёмщика производится микрофинансовыми компаниями по самым разным параметрам. Например, на решение о выдаче микрозайма может повлиять анализ поведения клиента на сайте МФО. В этом случае наиболее положительно оцениваются те клиенты, которые максимально серьёзно подошли к выбору микрозайма: изучили условия, воспользовались калькулятором переплаты, изучили специальные предложения.



Также микрофинансовые компании активно используют информацию из социальных сетей, помогающие составить своеобразный портрет потенциального заёмщика, узнать его интересы, планы, жизненную позицию. Лучший вариант - ваш аккаунт заполнен, время его создания - 5-10 лет назад. Важно, чтобы сведения указанные в анкете совпадали с данными аккаунтов в соцсетях. Обращают внимание сотрудники МФО и на то, как давно человек посещал и обновлял свою страничку, чем поделился с друзьями, имеются ли неплательщики по кредитам среди его друзей.

Дата: 26 июля 2016

Похожие материалы





Рейтинг@Mail.ru