Страна Люди Справочная Кухня Образование Иммиграция Политика Статьи

Статьи по дате


2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020

Особенности корпоративного туризма

Современный рынок туризма позволяет заказать путёвку не только на интересный и недорогой отдых. Благодаря расширенным возможностям операторов организация командировок теперь тоже может носить системный характер. Это позволяет избавить руководителей компаний и их помощников от необходимости самостоятельного решения массы важных моментов при организации выездных конференций или выставок (например, переездов или проживания).

Классификация бизнес-туров

Такие поездки необходимы для налаживания партнёрских связей или повышения квалификации сотрудников, их дополнительной мотивации. Они объединяются под одним названием – MICE-туризм. Данная аббревиатура подразумевает организацию разных видов мероприятий:

  • Meetings. В эту группу входят встречи, совещания, презентации или переговоры с деловыми партнёрами. А также выставки продукции компании для привлечения внимания потенциальных клиентов.
  • Incentives. Туры, которые организовываются с целью мотивации и поощрения сотрудников компаний. Обычно в их программу входят культурные мероприятия и разнообразные тренинги для расширения знаний, совершенствования навыков работников.
  • Conventions (Conferences). Подразумевают проведение семинаров, конференций или форумов делового характера.
  • Events. Включает организацию выездных мероприятий, приуроченных к различным событиям в сфере культуры или деятельности предприятия (экономика, спорт, искусство и др.), а также к важным корпоративным датам (например, празднование юбилея компании или выход на новый уровень производства).

Стоит отметить, что возможность заказать бизнес туры позволяет сэкономить на покупке билетов, оплате номеров в отелях и аренде залов для проведения семинаров, конференций. Поэтому стоимость услуг оператора окупает себя полностью.

Дата: 23 ноября 2016

Похожие материалы





Рейтинг@Mail.ru